Наши услуги

Система виджетов

Smartoffer / Смартоффер

Работает с анонимным трафиком, конвертирует в лиды при помощи окна, которое обещает подарок в обмен на email. Контактирует исключительно с тем трафиком, который ранее не совершал активных действий на сайте и в конкретную сессию в частности. То есть с теми, чьи данные и email мы не знаем. Возвращает за покупкой посредством письма, которое отправляется моментально. Письмо содержит товары, которые интересовали человека на сайте + мотивация и call-to-action.

  • Сбор базы подписчиков от 80% до 120%
  • Конверсия письма до 25%

Wishlist / Вишлист

Контактирует со всем трафиком сайта. При помощи окна, которое появляется ненавязчивым образом сбоку экрана и предлагает запомнить/сохранить/отложить товары, которые интересуют человека на сайте. По окончании визита отправляется письмо, где отображены все товары, которые смотрел посетитель в этот визит. Можно использовать мотивацию, можно и без таковой. Инструмент больше направлен на лояльность, нежели на продажу.

  • Сбор базы подписчиков 20%
  • Конверсия письма до 12%

Social Proof

Виджет социального доказательства, который мотивирует посетителей сайта к совершению целевого действия, повышает уровень доверия и лояльности к сайту, путём оповещения о действиях других посетителей, например о просмотре или добавлении интересующего товара в корзину.


Система триггерных рассылок

Брошенная корзина

Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, добавлял товары в корзину, был в корзине и ушел, не совершив покупки. Отправляем в течении 3х минут с момента окончания сессии. В письме отображены товары, которые были добавлены в корзину. При желании можно использовать мотивацию. Параметры настраиваются. Для отправки писем используются уже известные данные по лидам или те данные, которые ввел человек в брошенной корзине.


  • Сбор базы подписчиков до 3%
  • Конверсия письма от 10%
  • Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества


Брошенный просмотр

Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, просматривал товары, не совершил покупку, не был на страницы корзины. Отправляем в течении 3х минут с момента окончания сессии. В письме отображены товары, которые человек смотрел на сайте. При желании можно использовать мотивацию. Параметры настраиваются. Для отправки используются уже известные данные по лидам.

  • Сбор базы подписчиков 0%
  • Конверсия письма от 5%
  • Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества

ПостПродажа

Направляет автоматическое письмо через непродолжительное время после совершения покупки на сайте. Письмо содержит Благодарность и: либо предложение совершить повторную покупку с промо, либо предложение перейти на сайт и оставить отзыв. После чего приходит письмо с предложением совершить покупку с промо.

  • Сбор базы подписчиков 0%
  • Конверсия письма от 5%
  • Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества

Неактивные клиенты

Направляет автоматическое письмо через продолжительное время отсутствия известного лида на сайте. Например, через 30 дней его отсутствия. В письме находятся ссылки на разделы новинок и акций. Также популярные товары с сайта. При желании можно использовать мотивацию.

  • Сбор базы подписчиков 0%
  • Конверсия письма от 5%
  • Количество отправляемых писем растёт параллельно с периодом сотрудничества

Best Offer

Направляет автоматическое письмо через непродолжительное время, если посетитель добавлял товары в корзину. Письмо содержит рекомендации для следующей наиболее вероятной покупки. Используем технологию анализа истории интересов всего трафика вашего сайта - коллаборативная фильтрация.

  • Сбор базы подписчиков 0%
  • Конверсия письма от 10%

Другие услуги

Товарные рекомендации

Автоматически формируемые блоки товарных рекомендаций на разных страницах сайта.


Используем технологию анализа истории интересов всего трафика вашего сайта - коллаборативная фильтрация.


Рост среднего чека, рост транзакций.

Для каждого сайта индивидуально.

Call Cart - Брошенная корзина через call-центр

Отправка рассылки по брошенной корзине на электронный адрес call-центра магазина для обработки, при условии, что email посетителя мы не знаем, но знаем номер телефона.


Письмо содержит данные лида и товары, которые он добавил в корзину. Call-центр перезванивает лиду и закрывает сделку.


Имеется сценарий (скрипт) звонка.


Сбор базы 0%

Конверсия звонка до 50%

Телефон: +7 (499) 391 90 47