Товарная аналитика LeadHit: что она может и почему вам следует начать ее использовать сразу же после прочтения этой статьи

Обновление, развитие и совершенствование продукта - неотъемлемая часть работы любого качественного сервиса. Мы тоже постоянно совершенствуем функциональность нашего софта. Но эти изменения обычно остаются “под капотом”, и очень часто пользователи их не замечают. 


Но тут у нас случилось нечто по настоящему масштабное. Мы полностью обновили личный кабинет клиентов - от дизайна до мельчайших принципов его работы. О том, чего ждать пользователям в новом ЛК LeadHit в этой статье!

Новый дизайн в двух вариантах

Наверняка вы заметили обновленный дизайн нашего сайта и, если подписались на наши соцсети, стиль оформления аккаунтов. Так вот, это все цветочки - новый личный кабинет настоящий образчик всех современных требований веб-дизайна. Да, заявляем без ложной скромности 🙂


Была проведена огромная подготовительная работа - от исследования конкурентов до подбора идеального Ton Of Voice для общения с пользователем.

Товарная аналитика LeadHit - откуда мы знаем, что делают пользователи с вашими товарами

В процессе интеграции сервиса клиент устанавливает наш счетчик на сайт, который передает в нашу базу данные о поведении пользователей.


Кстати, статья о том, как происходит интеграция сервиса вот тут.


Этот же счетчик позволяет системе собирать информацию обо всех страницах товаров, которые просматривают посетители сайта. Так рождается первый пункт нашей товарной аналитики - товары, которые больше всего просматривают.


Затем, на сайте мы подключаем обработчик событий для кнопки “Купить” или “Добавить в корзину”. Так мы собираем данные о товарах, которые добавляют в корзину. И эта информация затем отображается в личном кабинете нашего клиента.


Наконец, благодаря встроенному в процессе интеграции коду заказа, система определяет, какие товары в конечном итоге были куплены пользователем.

В итоге вся наша аналитика выстроена на сравнении соотношения одной группы товаров к другим. Таким образом мы получаем:


  • Товары, которые чаще всего покупают;

  • Товары, которые чаще других добавляют в корзину, но не покупают;

  • Товары, которые чаще всего просматривают;

  • Товары, которые чаще всего просматривают, но не добавляют.


Эти данные клиент видит в личном кабинете LeadHit и может сформировать отчет по товарной аналитике за необходимой период, выбрав интересующие даты.

Что делать с полученной информацией

Обработать, выявить слабые и сильные стороны вашего товарного предложения и оптимизировать свой маркетинг. Благодаря товарной аналитике, вы можете выявить товары, на которые практически или совсем нет спроса и, например, отказаться от них совсем в пользу часто покупаемых товаров. Так вы увеличите количество действительно интересных пользователям и сократите расходы на товары, которые не приносят вашему магазину прибыль.


А можно определить товары, которые больше всего смотрят, но не покупают. Это ваши теневые лидеры. Может стоит на этих страницах показать виджет social proof, чтобы подтолкнуть к покупке? Или может стоит показать виджет с небольшой скидкой на данный продукт? Эта информация позволит улучшить работу триггерных рассылок, которые возвращают пользователей к вам за покупкой. Что, в конечном итоге, также ведет к росту доходов. Ведь именно за этим мы здесь и собрались 🙂


Еще на основе данных товарной аналитики вы сможете составлять более качественные и эффективные товарные подборки для рассылок.


Надеемся, что статья была полезна каждому, кто хоть раз сталкивался с необходимостью составлять товарную аналитику и в конечном счете не знал, с чего начать. Наш сервис предоставляет клиенту ключевые показатели, информацию по которым не нужно собирать вручную - система собирает все данные автоматически. Если вы наш клиент - то предлагаем вам прямо сейчас попробовать нашу товарную аналитику в деле. 


А если вы только подумываете начать с нами сотрудничество - свяжитесь с нами, и наш консультант ответит на все ваши вопросы 🙂


Еще у нас есть статья, которая познакомит вас с нашим сервисом поближе

Хотите узнать больше? Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все ваши вопросы!


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!

P.S.

Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить материал 😉


А так же на наши соцсети - там мы публикуем еще больше полезных материалов о ecommerce!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


Режим работы

8 (499) 391 90 47

С 9 утра до 19 вечера

Адрес

Адрес

Улица Большая Семеновская дом 45